Два месяца назад шведский гигант H&M объявил, что следующая совместная коллекция марки будет с брендом Kenzo. Креативный директоры Кэрол Лим и Умберто Леон подготовят мужские и женские вещи, а также аксессуары. Коллекция будет доступна 3 ноября в 250 избранных магазинах H&M по всему миру — в том числе и в Петербурге (ТК «Невский центр»). Кроме того, в этот день лимитированные вещи можно будет купить и в онлайн-магазине марки. А сегодня H&M представил первые хиты коллекции — леггинсы на высокой талии, водолазки с тигровым принтом, дубленки с розовым мехом, высокие перчатки с надписью Kenzo и сапоги-чулки цвета клубничной жвачки. Для мужской линейки дизайнеры подготовили непромокаемые парки, джинсы (опять с фирменным сафари-принтом), сумки через плечо, очки, шлепки и носки-таби. Для съемки лукбука бренд пригласил небанальных моделей: например, основателя журнала о истории Африки Эми Сэлл, 28-летнюю художницу из Нью-Йорка Джулиану Хакстэйбл, визажиста Исамайю Ференч и вокалиста парижской группы «19» Око Эбомбо.
Комментарии (0)