Каналы в Telegram можно смело называть новыми блогами: в приложении нет комментариев, лайков, дизайна и рекламы, а все новости умещаются в три строчки. Рассказываем о каналах в мессенджере Павла Дурова по фэшн- и бьюти-тематике, на которые стоит подписаться в первую очередь.
@goodmorningkarl
Паралелльно с работой фичер-директором в TheBluePrint Катя Федорова, во-первых, пишет ироничные разоблачающие посты в своем Facebook, а во-вторых, ведет telegram-канал, посвященный фэшн-индустрии. Основной контент — ссылки на другие влиятельные источники (например, Business of fashion или Telegraph) с материалами о насущном: почему нарядные женщины из инстаграма летают на все показы и зарабатывают кучу денег, как бренды уже сегодня пытаются окучивать молодежь на будущее и сработала ли схема «see now — buy know» на прошедших неделях моды.
@copyme
На канал выкладывают удачные и доступные копии подиумных хитов — то же, что и мы делали в нашей рубрике «Копипаст», — экономя пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Много картинок и лаконичные подписи — где покупать и сколько это будет стоить.
@sneakergeek
«Если при знакомстве с человеком, вы первым делом смотрите на его кроссовки, то тогда вы прямо по адресу», — емко описывают создатель Sneakergeek свой канал. А мы добавим: если вы еще не осознали, что кроссовки — это весьма разумная инвестиция в современном мире, посмотрите эту лекцию Ted. А потом подпишитесь на канал и сразу поставьте режим Mute: новости в мире кроссовок появляются чуть ли не каждый час.
@hypeandtrends
Фэшн-отделение для сникерсманов и фанатов мужской уличной моды. Все о редких, но очень крутых коллаборациях (например, Opening Ceremony x Timberland), новых пэках, которые появляются чуть ли не ежедневно и инсайд-информация по сникерс-распродажам в России.
@epytombot
Основательница магазина TrendsBrands Анастасия Сатран запустила бота, который ежедневно готов объяснять вам, как небанально носить базовые вещи. В структуре Epytom — теория сорока вещей: именно столько предметов гардероба (включая обувь и аксессуары), по мнению Насти, круглый год будет хватать и мужчине, и женщине.
@donttouchmyface
Ниша бьюти-блогов в Telegram заполнена плотнее. Наш фаворит — канал со злобедневными записями Адэль Мифтаховой, которую можно поставить в противовес всем бьюти-блогерам, пишущим в формате «я попробовала, мне понравилось, и вам советую». Девушка занимается наукой, поэтому рассуждает о косметических новинках со своей колокольни, ссылается на научные работы, составляет удобные списки веществ, которые стоит избегать при выборе уходовых средств (распечатать и носить с собой) и ругает консультантов косметических магазинов.
@bankihuyanki
Очень красивые бэкстейдж-фотографии мейка с последних недель моды, адекватная оценка косметических и парфюмерных новинок (как люкса, так и масс-маркета) и много юмора. Микро-блог визажиста и бьюти-редактора Маши Ворслав доказывает, что в Telegram любят искренность: ее канал — самый читаемый в бьюти-рейтингах мессенджера.
Комментарии (4)