10 июля знаменитый Tyler, the Creator объявил о партнерстве с брендом Converse. Поклонники рэппера, модельера и продюсера уже атакуют сайт Converse и готовятся стоять в очереди за новыми кедами. Рассказываем, почему кеды One Star из коллаборации заслуживают внимания и почему такое партнерство — важный для сникер-культуры шаг.
Что произошло?
«Как вы можете описать ваши отношения с Converse?» – интересуется ведущий у Тайлера.
«Я что-то не припомню, чтобы у меня были какие-либо отношения с Converse», – как бы равнодушно отвечает он и закидывает на стол ноги в голубых кедах с легендарным логотипом-звездой. О сотрудничестве c Converse рэпер молчал до последнего: музыкант рассказал о коллаборации в своем Instagram с трехмиллионной аудиторией только за два дня до официального релиза.
Что будет в коллаборации?
За основу коллаборации взята хрестоматийная модель One Star, весьма популярная в 1990-х благодаря профессиональным спортсменам и представителям уличной культуры, в основном, скейтерам. Благодаря Тайлеру обновленная спортивная модель теперь стала уличной классикой. Тайлер перекрасил их в новые свежие оттенки — нежно-розовый (millennial pink), желтый и голубой (именно в таких мы и видим Тайлера в промовидео). Материалы используются премиальные – One Star делают из кожи и замши. Кроме того, по сравнению с оригинальной версией подошва стала легче. Такие кеды уместны всегда и везде: на прогулке и вечеринке, спортивной площадке и в кино.
Почему это сотрудничество так важно?
Кеды One Star, сделанные Тайлером, должны повторить успех кроссовок Канье Уэста. Все-таки One Star — это хрестоматийная обувь, которая удовлетворит хайпбистов, скейтеров и фанатов музыкальной культуры одновременно. Важность коллаборации усиливает еще и то, что рэпер не слишком щедр на сотрудничество с брендами.
Для сникер-культуры это – так же успешный ход: 26-летний музыкант связывает поколения Y и Z. Если в девяностых кеды One Star были вожделенной вещью для тех, кого мы сегодня называем «миллениалами», то сегодня, благодаря Тайлеру, кедами заинтересуется новая молодежь — поколение Z, представители которого родились после 1995 года.
Где купить?
Лимитированная коллекция кед One Star появится на сайте Converse 13 июля. Цена — 100 долларов.
В России коллаборация ожидается весной 2018 года: в офлайн-монобрендах и в онлайн-магазине.
Перевод*
- Как вы можете описать ваши отношения с Converse?
- Я что-то не припомню, чтобы у меня были какие-либо отношения с Converse.
- Вы хотите сказать, что у вас нет никаких отношений с Converse? Или что вы не поддерживаете отношения с Converse? Что-нибудь еще?
- Что-то не припоминаю…
Комментарии (0)