Предвкушая праздничный марафон, составили гид по новым (очень красивым!) коллекциям нижнего белья — от демократичного бренда Tezenis, кутюрного La Perla, петербургского Corporelle и прогрессивного Calvin Klein.
Главная тенденция сегмента underwear — белье, которое не стыдно показать за пределами спальни. Поэтому бюстгальтеры все чаще напоминают кроп-топы, сочетающиеся не только с халатами, но и с джинсовками, пиджаками и клетчатыми рубашками. Популярности таким моделям добавляет еще один актуальный тренд на прозрачность, который сделал (почти) голую грудь главным акцентом всего повседневного образа. Заглядываем в гости к маркам Intimissimi, Fleur of England и Anine Bing и ищем широкие бра без косточек и с лифом, покрытым кружевом.
Консервативные бренды, как Emporio Armani и Incanto, не колеблются между сезонными тенденциями и делают комплекты для романтичных приватных встреч. Бюстгальтеры из полиэстера и эластана, сетчатые слипы с высокой талией, нежно-розовые кружевные боди — беспроигрышные варианты на каждый день (и ночь). А тем, кто в любой ситуации предпочитает спортивные минималистичные модели, стоит обратить внимание на коллекции Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Первый выпустил два десятка брендированных лифчиков и мини-шорт, а второй оцифровал на ткань скриншоты «Поцелуя» Энди Уорхола.
Конкуренцию в производстве красивейшего нижнего белья международным маркам составляют русские. Corporelle, лидер в направлении smart & sexy, шьет коллекции вручную, сознательно отказываясь от косточек и поролона в пользу тюля, лент и тонкого французского кружева. Petra, фаворит модели Даши Малыгиной, создает бра и стринги по мотивам итальянских каталогов и голливудских фильмов. А Petrushka, снявший в кампейне 61-летнюю Татьяну Неклюдову, доказывает, что их комплекты подходят не только девушкам, но и бабушкам.
Комментарии (0)