Продолжаем менять зимние вещи на новинки весенне-летнего сезона. Переодевшись из шуб в легкие куртки, а из ботфортов — в броги и лоферы, нашли классные головные уборы из новых коллекций: феминистские кепки, прозрачные козырьки и широкополые шляпы от 490 до 70 100 рублей.
Самым модным аксессуаром весны остается фуражка с лакированным козырьком и замшевой фактурой. Фотографии в ней заполонили инстаграмы инфлюэнсеров еще в прошлом сезоне, но дизайнеры продолжают стилизовать головным убором драповые пальто, легкие парки и дутые куртки. Карл Лагерфельд выпускает фуражки из денима и добавляет их в коллекции Chanel и Karl Lagerfeld, UNIQLO разрабатывает их вместе с Инес де ля Фрессанж для очередной коллаборации, а петербургский бренд Cocoshnick делает оммаж советской моде и милитари-стилистике.
Некоторые марки от фуражек оставляют только козырек, превращая его в надежную (футуристичную!) защиту от солнца. А другие повязывают под головной убор платок — шелковый как в коллекции дизайнера Нины Штеренберг или забрызганный краской как в совместной работе Calvin Klein и Фонда Энди Уорхола. В паре с косынкой даже панамы и бейсболки смотрятся иначе: в них можно ехать не только на дачу и Versus-батл, но и на грядущий Каннский кинофестиваль.
Да, бейсболки по-прежнему актуальны — с фирменным логотипом курьерской службы DHL (Vetements), мордой невозмутимого серого котика (Pocket Cat), символикой весенней коллекции Юры Питенина (Saint-Tokyo) и любимой цитатой Рианны «I came to break hearts» (NASASEASONS). Любая их них выручит даже ленивый, наскоро собранный образ, но рискует наскучить уже через пару недель. Мы, как особо переменчивые натуры, докупаем к кепкам классические шляпы — широкополые от Emporio Armani или «калифорнийские» от бренда Hatfield — и носим по-петербургски, сочетая с широкими брюками и поднимая ворот пальто.
Комментарии (0)