Мы продолжаем весенний марафон по городским магазинам — нашли четыре десятка футболок из сезонных коллекций: с цирковой стилистикой от Gucci, с портретом принцессы Дианы от Off-White и с «извинениями» от молодых российских брендов.
Футболки — лучший способ отразить ДНК, референсы и политику марки, поэтому их добавляют не только в ready-to-wear коллекции, но и в капсульные. Свой весенне-летний показ Вирджил Абло посвятил леди Ди — через едва заметные отсылки вроде дутых горнолыжных ботинок, платьев в горох и коллаборации с Jimmy Choo, любимым обувным брендом мисс Спенсер. А прямое посвящение мы увидели только на топах Off-White, где появился принт-портрет и имя принцессы.
Похожий мерч (да, он еще в моде!) получили Уинстон Черчилль (Represent), герои сериала «Друзья» (90`s Baby) и Шарик из «Простоквашино» («Запорожец») — в связи с выходом новой версии советского мультфильма один из самых обсуждаемых сегодня персонажей. Покупка таких «акцентных» вещей избавит от утренней головной боли при продумывании лука: замешав футболку с джинсами и обычными кедами, можно выглядеть классно только благодаря принту.
Бренды, преимущественно мировые, подиумные, продолжают помещать на футболки свои логотипы: этим «грешат» Gucci, Saint Laurent, Tommy Hilfiger и Calvin Klein, а Vetements, кроме своего лейбла, использует еще и название службы курьерской доставки. В свою очередь, британские и российские марки приняли с Запада феминистскую эстафету: Mo&Co называет хозяйку футболки «Больше, чем женщина», GIRL W меняет мужчин на еду, а Sorry I’m not интересуется, «Почему мы все еще должны защищать это дерьмо?».
На некоторые отличные футболки из прошлых коллекций действуют скидки — например, на «любвеобильную» модель Befree или майку с люверсами от дизайнера Лены Максимовой. В эти выходные 8-store устраивают распродажу всей ее одежды: перед летними поступлениями она сбрасывает цены почти в половину.
Комментарии (0)