Вот три десятка брюк, в которых хочется спрятать ноги даже весной: женские и мужские, однотонные и принтованные, с цветочным орнаментом и арт-кляксами, из денима и из жаккарда, от 699 до 127 000 рублей.
Помимо вышеперечисленных категорий, брюки можно разделить на простые и «акцентные»: первые ориентируются на другую одежду в образе, вторые подстраивают лук под себя. Casual-модели мы нашли у Paul Smith, Kenzo, UNIQLO и Befree и носим их вместе с футболками с лозунгами, куртками с бахромой, бомберами с нашивками и джинсовками с росписью от Покраса Лампаса. Яркие чиносы, шаровары и джоггеры, наоборот, приглушаем спокойными вещами: бланковыми рубашками, сорочками пастельных тонов и классическими пиджаками для офиса.
Самые модные брюки сезона — свободного кроя. Они появились на мировых подиумах (Miu Miu, Oscar De La Renta и No.21) и у масс-маркет брендов (UNIQLO и Befree), которые предложили носить их с базовой одеждой вроде бадлонов и джемперов с открытыми плечами. Такие штаны лишены стейтмент-дизайна и, как правило, мимикрируют под любую обувь — будь то белые кроссовки, лакированные лоферы или босоножки с перьевой оторочкой.
Джинсы мы традиционно покупаем в Levi’s: «mom» как у Синди Кроуфорд и героев сериала Беверли-Хиллз, 90210, «бойфренды» с идеальной посадкой, «скинни» для тех, кто уже похудел к лету, и «клеш», в которых не выглядишь как лесоруб или жена лесоруба. Все они стоят в среднем 6000 рублей и прослужат не пару сезонов, а несколько лет. Как и брюки из денима от No.21 и петербургского бренда tiho.
Комментарии (0)