С 22 ноября и в течение последующих трех дней российские магазины одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии, книг, электроники и детских товаров примут участие в самой крупной распродаже года — Black Friday. В связи с этим аналитики компании Picodi расспросили покупателей о том, будут ли они охотиться за скидками, сколько готовы потратить на обновки, откладывают ли деньги на приобретения заранее, и с каких устройств «пойдут» по магазинам.
- 49% опрошенных признались, что обязательно примут участие в распродажах в этом году
- 52% откладывают деньги на Black Friday заранее
- 44% зарабатывают достаточно, чтобы совершать крупные покупки (бытовую технику и электронику)
- 4% собираются оформить покупки в кредит
- 41% уже знают, что хотят купить, и 59% приобретут то, на что будут выгодные скидки
- 74% купят что-нибудь для себя, 38% — для дома, 28% — подарки для Нового года
- 22% планируют приобрести на распродажах более 5 вещей, большинство опрошенных — 48% — сделают лишь 2-3 покупки
- 10% считают скидки на Black Friday фиктивными
- 44% опрошенных устроят себе шоппинг с компьютера, 50% — со смартфона и 6% — с планшета
Также Picodi посчитали, сколько в среднем россияне готовы потратить на покупки в Black Friday: показатель у мужчин составил 8943 рубля, у женщин — 8317 рублей. Но рассчитывать на ценовой минус в 90% не стоит: средняя скидка в российских магазинах составляет 58%.
Комментарии (2)