Петербургский бренд SH’U, основанный Андреем Кравцовым и спасающий нас от природных катаклизмов, выпустил коллекцию верхней одежды на грядущую зиму. Помимо утепленных бомберов, курток как у Виктора Цоя и парок мятных оттенков, в нее вошли мужские пуховики, меняющие цвет в зависимости от температуры. Внешний слой Heat Reactive, сделанный в синей и серой гаммах, реагирует на прикосновение и тепло: в помещении куртка становится светлее, а при попадании на улицу — темнее.
Пуховик, который со временем приобретает стильный эффект потертости, выдерживает адские морозы (вплоть до -25°!) благодаря двухслойному утеплителю американской компании DuPont, а материал «тайвек» в его составе защищает от ветра, снега и промозглого дождя. Модели уже продаются на сайте SH'U, а также в универмаге Au Pont Rouge и фирменном магазине бренда в «Лофт Проекте Этажи» по цене в 15 000 рублей. При этом утепляться на зиму нужно быстрее — технологичные куртки выпущены тиражом всего лишь в 300 единиц.
Комментарии (0)