Показ первой для бренда мужской коллекции pre-fall (и второй для нового креативного директора Кима Джонса) Dior перенесли из Парижа в Токио — так же недавно поступили коллеги французской марки из Valentino. Как объясняет Джонс, на Востоке проще заявить о себе и привлечь внимание публики, но дизайнер на всякий случай заручился поддержкой японского художника Хадзимэ Сораямы. Гиперреалист, известный фотореалистичными эротическими изображениями женщин и женоподобных роботов-гиноидов, сделал для Dior 12-метровую алюминиевую женщину весом 9150 килограммов. Именно вокруг нее ходили модели шоу — в самых футуристичных бестселлерах следующих сезонов.
После конфетно-букетного дебюта Джонса в Dior — с розовой скульптурой от KAWS и полупрозрачными мужскими рубашками — дизайнер перешел к более жестким материалам и формам. Свитеры стали напоминать облачения космонавтов, black-tie костюмы сменились урбанистическими комплектами, вместо белых хайтопов появились металлизированные луноходы, а главная it-bag 2018-го — сумка Dior Saddle — обрела пластиковый футляр.
Но совсем далеко от первого шоу Джонс уходить не стал: в ассортименте остались и кружевные футболки, и цветочные комбинезоны, и зауженные брюки, и полупрозрачные лонгсливы. А вокруг 12-метровой женщины-робота были рассыпаны бутоны сакуры — свидетельство жизни природы даже в механизированном будущем.
Фото: vogue.com
Комментарии (0)