Balenciaga показали рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, созданную фотографом Жан-Пьером Атталем. Это дебют автора в жанре фэшн-фотографии: до этого он снимал жителей мегаполисов и «помещал» их в пустынные локации, что вылилось в знаменитую серию под названием «Этнографические пейзажи». Новый кампейн Balenciaga по сути является ее продолжением – только вот герои одеты не в брюки-карго и клетчатые рубашки, а в розовые шарфы из меха и брендированные кейпы кислотных тонов.
Напомним, осенне-зимняя коллекция марки была показана в сентябре прошлого года в Париже. Модели в костюмах с изображением Эйфелевой башни и в пальто с гипертрофированными плечами шагали по закольцованному тоннелю с гипнотическими видео от художника Джона Рафмана.
Комментарии (0)