В последнее время только и слышно о новых коллекциях технологичных пуховиков, которые выдерживают до 40 градусов мороза, отталкивают влагу и не деформируются при стирке. «Собака.ru» собрала их все, добавив еще пять десятков функциональных вариантов в духоподъемных для осени и зимы цветах.
Специальную коллекцию для российской зимы уже второй год подряд выпускает бренд UNIQLO. В этом ему помогает компания Toray, придумавшая специальный материал из смеси волокон вискозы и полиэстера. Вискоза по своей природе вырабатывает тепло из паров влаги, образующихся на коже, а полиэстер удерживает и сохраняет его. Технологичный наполнитель использован в тех зонах, которые подвержены наибольшему воздействию при активном образе жизни, а также совмещен с пухом премиум-класса. Куртки Hybrid (именно такое название получили сезонные новинки) спасают не только от холода, но и от фэшн-фиаско: они доступны в разной длине и оттенках и сочетаются с широкими джинсами, плиссированными юбками и даже платьями длиной ниже колен.
От японских коллег не отстает компания Tom Tailor: в этом сезоне она представила пуховики со специальным покрытием, благодаря которому вода и загрязнения не задерживаются на поверхности, а стекают с нее, и с натуральным наполнителем, который не теряет своих теплоизоляционных свойств в течение многих лет. Также в коллекции Tom Tailor есть модели с синтетическим утеплителем Thinsulate, состоящим из тончайших микроволокон: куртки выдерживают до 40 градусов мороза и при этом имеют небольшую толщину и вес.
Lacoste взяли не только качеством, но и количеством: в рамках проекта Fashion Icon («Зимние иконы») у них вышли сразу пять коллабораций с брендами верхней одежды — Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo. Все они переосмыслили свои культовые модели, сделав их еще более функциональными и добавив рядом с фирменным логотипом крокодила Lacoste. Нам больше всего нравятся пуховики Lacoste X Pyrenex, дополненные капюшоном и подходящие и для мужчин, и для женщин. Только вот купить их можно только в магазине в Москве или на официальном сайте французского бренда.
И хотя при выборе пуховиков функциональность и комфорт важнее орнаментов и фасонов, некоторые бренды делают ставку именно на них. Так, BoscoFresh, Weekend Max Mara и один из лидеров в производстве верхней одежды Moncler выпускают куртки с переливающейся «фольгообразной» тканью, Ermanno Scervino, Diego M и все тот же UNIQLO представляют ультрамодные модели-коконы, а Dries Van Noten, Calvin Klein, Tommy Jeans и петербургский бренд 404 NOT FOUND акцентируют внимание на принтах. В этом сезоне они яркие, абстрактные, пятнистые, напоминающие вырезки из таблоидов или результаты ночной фотосъемки.
Помимо 404 NOT FOUND (между прочим, победителей конкурса «Новые имена в моде» и лауреатов премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»!), пуховики выпускают такие российские марки, как Flugg, Erma, I AM Studio, 12storeez, S H U и Krakatau. Причем модели двух последних в технологичности ничуть не уступают мировым: они получили отстегивающиеся детали, которые позволяют менять внешний вид, оснащены пуховым наполнителем, который рассчитан на 20-30 градусов мороза, а также имеют воздухопронецаемую ткань, которая позволяет телу дышать в теплых помещениях (например, в метро или торговых центрах).
Комментарии (0)