Так художники отреагировали на то, что «из доброго медведя Винни Пух превратился во многомиллионную франшизу».
Как считают «Любители», Disney «давно перестал делать мультики, чтобы рассказывать детям про ценность любви и дружбы». Теперь же, создавая контент для детей, Disney «воспитывает новые поколения будущих потребителей своих товаров и услуг», отмечают художники. «28 февраля 2023 года Disney ушел из России и забрал с собой весь контент. смерть диснеевского Винни Пуха означает не только конец Disney в России, но и конец идеи зарабатывать на детстве и детских воспоминаниях», — заявляют «Любители».
«сказка» (авторская орфография и пунктуация сохранена):
однажды, давным-давно в Чудесном лесу соткали волшебный ковер из самой мягкой ткани, какую только можно себе представить. все, вплоть до самых циничных зумеров, восхищались тем, насколько он плюшевый и необычный.
ходят слухи, что этот ковер сделан из самого дорогого медведя в мире. коврик из шкуры Винни Пуха вобрал в себя силу любви и дружбы, чтобы даже самые суровые дни стали немного мягче и теплее.
«Ковер в виде шкуры диснеевского Винни Пуха, самого дорогого медведя в мире» уже полностью раскупили — арт-объект оценивался в 29 900 рублей. «Любители» обещают дополнить партию, а всех желающих обзавестись ковром просят оставить заявку на предзаказ.
Напомним, ранее творческое объединение «Любители» выпустило «законсервированный» Биг Мак. Что на самом деле прячется внутри и можно ли себе заказать такой артефакт, рассказал изданию «Собака.ru» сооснователь объединения Петр Мартюк.
Комментарии (0)