На фестивале рекламы, где сотовый оператор получил серебро и бронзу, компания представила первый в мире 4G-генератор, который преобразует дождевой поток в сигнал Wi-Fi. Вдохновением для разработчиков «Дождевого Wi-Fi» послужило главное погодное явление Петербурга. По замыслу авторов горожане должны были не только самостоятельно убедиться в качестве мобильного интернета, но и изменить отношение к осадкам. Компания установила генераторы в местах, где люди часто прячутся от дождя. Пережидая ливень, петербуржцы могли слушать любимую музыку, смотреть сериалы и получать бесплатный контент от партнеров проекта. Постепенно на карте дождевого Wi-Fi-интернета добавлялись новые зоны – за них на сайте голосуют и сейчас сами жители города. Первый дождевой 4G-генератор появился в арт-кластере «Голицын Лофт» в ноябре 2017 года.
«Дождевой Wi-Fi» получил серебро в номинации Outdoor Lions – в ней оцениваются проекты, которые используют внешнюю среду как креативное пространство. В номинации Mobile Lions, где отмечаются креативные проекты на базе мобильных устройств, дождевой генератор Wi-Fi выиграл бронзу. Кроме того, проект вошел в шорт-лист номинации Brand Experience & Activation Lions.
Комментарии (0)