10 июля в офлайн-магазине «Яндекса» в Москве началась продажа «Яндекс.Станции» — умной колонки с голосовой помощницей «Алисой». У магазина выстроилась огромная очередь из желающих, пришедших туда к семи утра. В итоге в магазине ввели ограничение - не больше двух колонок в одни руки.
«Яндекс.Станции» уже появились на сайтах бесплатных объявлений. Наценка на них доходит до 20 тысяч рублей, хотя официальная стоимость колонки в магазине - 9990 рублей. На это обратил внимание TJ.
Колонку создали по технологии, которая используется на производстве Amazon, Google или Apple. Помимо стандартной функции - проигрывания музыки - с помощью устройства можно просматривать ролики, фильмы и сериалы, подключив его к телевизору. С помощью голосовых команд пользователь сможет поставить будильник, завести таймер или поставить напоминание. Командами-активаторами стали «Алиса» и «Яндекс».
В устройство вмонтированы семь микрофонов, образующих микрофонную матрицу. «С помощью матрицы «Станция» определяет, откуда идет голос, и отсекает все посторонние звуки. Она поймет вас, даже если в комнате открыто окно, а под окном дробят асфальт», — уверяют разработчики.
Комментарии (0)