В Telegram появились стикеры с героями клипов группировки «Ленинград» «Экспонат» и «В Питере — пить». Их создало интернет-агентство ICE GROUP вместе со съемочной командой Fancy Shot, работавшей над сверхпопулярными роликами.
Сооснователь ICE GROUP Сергей Горшенин в комментарии сайту «Собака.ru» Нас вдохновили клипы «Ленинграда» и мы решили сделать стикеры на безвозмездной основе после того, как я узнал, что в Telegram есть бесплатная возможность добавления «наклеек». Думали порадовать людей клевыми стикерами, остальные в мессенжере европейские, а хотелось сделать что-то наше, русское. Когда работали над проектом, связались со съемочной командой Fancy Shot — они нам подсказывали, как сделать персонажей, где что-то добавить. Мы выложили стикеры без рекламы и за день их добавляло по 700 пользователей. А потом нашу работу выложил в своем Instagram Сергей Шнуров — за час «наклейки» скачало уже четыре тысячи человек!». |
Добавим, что рекламное агентство Protein в середине апреля создало стикеры с Петербургом #ПитерСтикер в духе ЧПХ: мем «Ленин-гриб», шутки про холодное лето и дождь, мрачный Достоевский и культ корюшки.
Комментарии (0)