Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге
конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со
зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм
Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10
возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о
борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в
будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается:
думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке
Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как
победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как
лауреат премии "За вклад в киноискусство".
Частный извоз
Первый в России частный поезд называется
"Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет
свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс.
рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к
выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым
телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи,
раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же
системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут
все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону
занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.
Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который
лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был
готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась
далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране
мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой
бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия
фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих.
Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз
терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами
в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал
пива.
Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге
конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со
зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм
Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10
возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о
борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в
будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается:
думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке
Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как
победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как
лауреат премии "За вклад в киноискусство".
Частный извоз
Первый в России частный поезд называется
"Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет
свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс.
рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к
выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым
телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи,
раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же
системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут
все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону
занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.
Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который
лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был
готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась
далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране
мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой
бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия
фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих.
Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз
терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами
в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал
пива.
Комментарии (0)