1. Аромат Estee Lauder Pleasures Limited edition – это легкость цветочного коктейля из лепестков черных и белых лилий, фиалки, пиона, розы, цветков карокорунде, розового перца, пачулей и сандала, а также изысканный дизайн упаковки от известного художника по текстилю Казуми Йошидо, который украсил ее цветами, бабочками и стрекозами.
В парфюмерно-косметических магазинах города
2. В Москве состоится уникальный концерт – впервые на одной сцене, чтобы сыграть свои лучшие композиции, соберутся величайшие звезды джаза: пианист Джордж Дюк, контрабасист Стэнли Кларк и певец с невероятным вокальным диапазоном Ал Джеро. В таком составе они не выступали ни разу, хотя их объединяет давняя дружба, еще с тех пор, когда музыканты начинали свою карьеру в клубах Лос-Анджелеса. (На фото слева)
Московский Международный дом музыки,
5 марта
3. Хобби японского дизайнера Хироко Ито – ломать стереотипы, в первую очередь модные. Окончив колледж высокой моды в Нью-Йорке, поработав с концептуальной маркой Comme des Garcons, Хироко в итоге создала собственную марку Hisui. Ее коллекция весна-лето 2008 – это борьба противоположностей: комбинации ярких принтов и выгоревших оттенков, округлых линий и остроугольных элементов, летящих тканей и трикотажа плотной вязки. Среди моделей – маленькие платья футуристических цветов, «мокрые» легинсы и балахоноподобные накидки с капюшонами.
Магазин Cara & Co,
4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6
4. Модный дом Roberto Cavalli представил свой новый проект – красное тосканское вино урожая 2004 года. Томмазо Кавалли, сын великого кутюрье и владелец виноградника в регионе Кьянти, привез в Москву две коллекции вин из сортов винограда мерло, каберне фран, каберне совиньон, пти вердо и аликанте буше урожая 2004 года – Cavalli Collection и Cavalli Selection, всего 980 бутылок. Процессом создания букетов этих вин руководил Карло Феррини, один из лучших энологов (специалистов по виноградарству и виноделию) мира. Бутылку Cavalli Selection можно приобрести в подарочном наборе – вместе с двумя хрустальными бокалами ручной работы и штопором в чемодане из натуральной кожи с фирменным леопардовым рисунком дома внутри.
Компания «Австриан вайн», тел. (495) 6816619;
ресторан «Капри», пр. Сахарова, 7
5. Специально для итальянского люксового бренда Furla дизайнеры Николь Брюндаж из Милана и москвич Макс Кибардин создали коллекции сумок. Лакированная и матовая кожа, четкие формы, сдержанные цвета и множество карманов и молний – от Max Kibardin (на фото), и женственные ярко-красные, белые, золотые сумочки, украшенные бантами, – от Nicole Brundage.
Шоу-рум «Ли-Лу»,
Столешников пер., 13
6. В итальянском дизайн-ателье Pininfarina Extra, в котором разрабатывают все – от оригинальных зубных щеток и до формы кузовов автомобилей Ferrari, специально для компании Gorenje создали новую линейку кухонной техники Pininfarina Black Edition. Коллекция выпущена тиражом всего сто комплектов, куда входят холодильник, декоративные панели для плиты, микроволновой печи и посудомоечной машины и вытяжка.
Сеть магазинов «М.Видео»
7. В город приходит косметика Kiehl’s. История этой нью-йоркской линии по уходу за кожей лица, телом и волосами началась сто пятьдесят лет назад. Качество продукции из натуральных компонентов, которая производится по старинным технологиям, и компетентность сотрудников, всегда готовых поделиться с клиентами секретами красоты и молодости, привлекают все новых ценителей качественной косметики. А с недавнего времени компания Kiehl’s разрабатывает линию и для домашних животных.
ГУМ, «Артиколи»,
Красная пл., 3
В парфюмерно-косметических магазинах города
2. В Москве состоится уникальный концерт – впервые на одной сцене, чтобы сыграть свои лучшие композиции, соберутся величайшие звезды джаза: пианист Джордж Дюк, контрабасист Стэнли Кларк и певец с невероятным вокальным диапазоном Ал Джеро. В таком составе они не выступали ни разу, хотя их объединяет давняя дружба, еще с тех пор, когда музыканты начинали свою карьеру в клубах Лос-Анджелеса. (На фото слева)
Московский Международный дом музыки,
5 марта
3. Хобби японского дизайнера Хироко Ито – ломать стереотипы, в первую очередь модные. Окончив колледж высокой моды в Нью-Йорке, поработав с концептуальной маркой Comme des Garcons, Хироко в итоге создала собственную марку Hisui. Ее коллекция весна-лето 2008 – это борьба противоположностей: комбинации ярких принтов и выгоревших оттенков, округлых линий и остроугольных элементов, летящих тканей и трикотажа плотной вязки. Среди моделей – маленькие платья футуристических цветов, «мокрые» легинсы и балахоноподобные накидки с капюшонами.
Магазин Cara & Co,
4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6
4. Модный дом Roberto Cavalli представил свой новый проект – красное тосканское вино урожая 2004 года. Томмазо Кавалли, сын великого кутюрье и владелец виноградника в регионе Кьянти, привез в Москву две коллекции вин из сортов винограда мерло, каберне фран, каберне совиньон, пти вердо и аликанте буше урожая 2004 года – Cavalli Collection и Cavalli Selection, всего 980 бутылок. Процессом создания букетов этих вин руководил Карло Феррини, один из лучших энологов (специалистов по виноградарству и виноделию) мира. Бутылку Cavalli Selection можно приобрести в подарочном наборе – вместе с двумя хрустальными бокалами ручной работы и штопором в чемодане из натуральной кожи с фирменным леопардовым рисунком дома внутри.
Компания «Австриан вайн», тел. (495) 6816619;
ресторан «Капри», пр. Сахарова, 7
5. Специально для итальянского люксового бренда Furla дизайнеры Николь Брюндаж из Милана и москвич Макс Кибардин создали коллекции сумок. Лакированная и матовая кожа, четкие формы, сдержанные цвета и множество карманов и молний – от Max Kibardin (на фото), и женственные ярко-красные, белые, золотые сумочки, украшенные бантами, – от Nicole Brundage.
Шоу-рум «Ли-Лу»,
Столешников пер., 13
6. В итальянском дизайн-ателье Pininfarina Extra, в котором разрабатывают все – от оригинальных зубных щеток и до формы кузовов автомобилей Ferrari, специально для компании Gorenje создали новую линейку кухонной техники Pininfarina Black Edition. Коллекция выпущена тиражом всего сто комплектов, куда входят холодильник, декоративные панели для плиты, микроволновой печи и посудомоечной машины и вытяжка.
Сеть магазинов «М.Видео»
7. В город приходит косметика Kiehl’s. История этой нью-йоркской линии по уходу за кожей лица, телом и волосами началась сто пятьдесят лет назад. Качество продукции из натуральных компонентов, которая производится по старинным технологиям, и компетентность сотрудников, всегда готовых поделиться с клиентами секретами красоты и молодости, привлекают все новых ценителей качественной косметики. А с недавнего времени компания Kiehl’s разрабатывает линию и для домашних животных.
ГУМ, «Артиколи»,
Красная пл., 3
Комментарии (0)