75 лет назад Рене Лакост, первая ракетка мира по теннису, создал марку Lacoste, придумав легендарную рубашку поло с вышитым логотипом в виде крокодила. С того момента Lacoste ждал беспрецедентный успех во всем мире, и бренд стал символом спорта и элегантности.
1927
Создание
логотипа марки
Lacoste
Основатель марки Lacoste – легенда французского тенниса 1920–1930-х годов Рене Лакост (на фото слева). Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой выиграл престижны
американский турнир Кубок Дэвиса в
1927 году. Именно во время этого турнира один американский журналист прозвал Рене «крокодилом» за агрессивную, динамичную манеру игры. Прозвище настолько закрепилось за
Лакостом, что его друг Робер Жорж на
рисовал для теннисиста огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене
вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором и появлялся
на всех публичных мероприятиях. Это был первый случай использования
логотипа на внешней стороне одежды.
Так родилась не только легенда, но и
логотип компании.
1933
Рубашка
поло Lacoste
В 1933 году Рене Лакост начал производить для себя и своих друзей-теннисистов знаменитую рубашку поло (ее артикул – 1212), в которой они и
стали появляться на корте. Им нужна была альтернатива плотным рубашкам с длинными рукавами и свитерам, которые было принято надевать
для игры в теннис в то время. Изначально Теннисная федерация сочла модель непристойной из-за слишком
облегающего силуэта. Тем не менее
новинка вызвала большой интерес в
спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать старому варианту рубашку поло. Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой
в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировал патент и начал серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Так началась история бренда Lacoste.
Филипп Лакост,
внук Рене
Лакоста
Для меня 75-летие Lacoste – это
прежде всего гордость за огромную работу, которую делало большое количество людей. А их действительно
было много – тех, кто превратил нашего крокодила в мировую знаменитость! Но гораздо важнее то, что сейчас я думаю о следующих семидесяти пяти годах, а не о тех, которые прошли с момента основания дома.
У Lacoste сильная связь с миром
тенниса. Мой дед был легендой этого
вида спорта: он три раза становился победителем French Open и дважды – чемпионом Уимблдона и US Open.
После ухода из спорта он основал компанию Lacoste и стал производить одежду высочайшего качества для спорта и отдыха.
2002
Новый имидж
Сейчас по всему миру открыто более тысячи бутиков и двух тысяч корнеров Lacoste. Магазины Lacoste постепенно меняют прежний дизайн на
новый, а вновь открывающиеся бутики, как, например, в ТК «Сенная» в
Петербурге, изначально оформляются в «белом» стиле. Эту концепцию
дизайнеры Патрик Рубин и Кристоф Пийе разработали в 2002 году в рамках обновления бренда. Черно-белые фотографии основателя марки Рене
Лакоста соседствуют с элементами поп-арта, таким образом соединены
история и современность.
2008
Новая коллекция Lacoste
Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором Lacoste Кристофом Лемэром, своего рода дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и
аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 1920–1930х годах. Коллекция разделена на три линии: Club, Newport и Tonic. Линия
Club посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большой логотип в виде
крокодила, вышитый на некоторых изделиях, разработан на основе оригинального рисунка, сделанного для Рене
его другом. Newport – это морская тематика, основная расцветка – полоска и
горох. Tonic – наиболее молодежная часть коллекции, представленная палитрой ярких, свежих цветов.
2008
Специальный выпуск Lacoste
Essential
В честь своего 75летия бренд Lacoste представляет специальный выпуск
классического элегантного аромата Lacoste Essential, первый раз появившегося в 2005 году. Начальные ноты – листья томата, цитрусовые, фруктовые и водные оттенки. В сердце – черный перец, роза. Сандал и пачули
образуют базу парфюма. Главное в аромате Lacoste Essential – свежесть.
Но свежие ноты очень быстро испаряются. Инновационная запатентованная технология Time Release
позволяет аромату постоянно обновляться. Для того чтобы снова почувствовать свежие начальные ноты,
надо всего лишь немного потереть кожу в том месте, куда был нанесен
парфюм. Флакон помещен в изысканную серебристую коробочку и украшен тем самым крокодилом, который когда-то появился на поло
Рене Лакоста.
Комментарии (0)