Слава понятия, которой мы обязаны
Барбе д'Оревильи, Джорджу Браммеллу, Оскару Уайльду
и Александру Пушкину, наконец докатилась до сезона весна-лето 2013.
Теперь наряд не наряд без приставки «денди». Тут же оказалось,
что все главные модники выстроились как на плацу и
разделились на четыре полка. Читателю предоставляется право
сделать свой собственный сезонный выбор и узнать,
в каком полку прибыло.
Игорь Скалецкий
Художник и автор коллажей-фантасмагорий живет
то в Москве, то в Берлине, то в Тель-Авиве и, как коллаж,
собирает собственный лук: кройцберговский панк смешивает
с хасидскими одеяниями и подает с чисто
русской невозмутимостью.
[Музыка] Мне нравится, когда музыка звучит так, словно это саундтрек к несуществующему, воображаемому фильму, погружающий в двухчасовой волшебный трип. [Cредневековые образы] Мне близка тема совмещения, казалось бы, несовместимого: стилистики садомазо и полотен Ренессанса. Образы очень современные, и вместе с тем от них веет стариной — сильный эффект. Классика — это всегда мощно. [Убранство святых из католических храмов] Думаю приобрести себе одну или несколько таких корон на eBay, возможно, даже что-то буду носить сам.
ВДОХНОВЕНИЕ
Художники:
1. Джастин Мортимер. 2. Элисон Шульник 3. Герхард Демец. 4, 5. Никола Самори.
АВТОРСКИЕ КОЛЛАЖИ
[Без лица] Я использую этот прием в своих работах, скрывая или обыгрывая лицо на портрете таким образом, что оно перестает быть привычным взгляду. Отсутствие лица, первого, на что человек обращает внимание при близком контакте, рождает необычный эффект, вводит в заблуждение и настораживает смотрящего. Вся композиция в целом начинает восприниматься иначе, действует на подсознание. Это, мне кажется, завораживает. [Без времени и места] Из-за смешения стилей теряется принадлежность объекта к какому-то конкретному месту или даже эпохе. При этом у зрителя возникает ощущение некоего неуловимого п...ца.
Тексты: Ксения Гощицкая, Яна Милорадовская,
Ольга Вокина, Вадим Ксенодохов
Фото: Саша Прилуцкий, Саша Скурихин
Комментарии (0)