У людей, которые делают праздники, не получается отдохнуть на собственной вечеринке. С вечера накануне беснующиеся толпы обрывают мобильный телефон и требуют билеты и проходки. Таможня не выпускает артистов из аэропорта. Осветители требуют аванс, а звуковики отказываются работать на дрянной аппаратуре. Охрана не умеет себя вести, гардероб забит, манекенщицы напились шампанским в гримерке, а подиум держится на соплях. Потом все как-то складывается само собой, и уже на следующий день побывавшие на очередных party или концерте критикуют и обсуждают недостатки прошедшего события. Это нечестно! Чтобы восстановить справедливость "Собака.ru" устраивает afterparty - только для работников индустрии.
Алексей Котов
29 лет
Алексей любит не только вкусно поесть, но и вкусно приготовить. Потому что Алексей повар. А еще Алексей любит красиво и оригинально свои блюда оформлять, в чем могли убедиться завсегдатаи "Публики" и "Декаданса", а также выездных вечеринок, которые устраивает Эдик Мурадян.
– Люблю домашние праздники, когда мы с друзьями собираемся и вместе что-нибудь готовим. Из праздников, на которых работал, отмечу "Интерактивный фуршет" в "Декадансе". По периметру клуба были выставлены холодильники, и гости сами подходили и угощались, чем хотели. Интересно было работать на "Пятом элементе". Я тогда встречался с каждым дизайнером, выслушивал его пожелания и делал каждому особый фуршет (27 комнат – 27 разных фуршетов). Какого праздника жду? 300-летия Петербурга. Надеюсь принять участие.
Рома Елкашу
еще 30 лет
Елкашу выступает за легкую, позитивную, солнечную музыку – и многие его поддерживают. Например те, кто недавно вручил ему премию Night Life Awards 2002 как лучшему DJ, или те, кто с завидным постоянством ходит изысканно поужинать в "Публику" или разнузданно станцевать в "Декадансе". География поклонников Ромы широка: от Сахалина, где Елкашу родился, до Челябинска, откуда только что триумфально вернулся с гастролей. В Питере Елкашу особенно хорошо освоил центр: любит играть в "Грибоедове", захаживает в "Паръ.spb" и "Джакату", был первым арт-директором кафетерия "СССР", чем очень этому кафетерию поспособствовал. При этом всего два года назад Рома занимался таинственной коммерческой деятельностью, вовсе не помышляя о программе "Японский DJ" на радио "Рекорд". За считанные месяцы Елкашу развел бурную деятельность: дебютировал перед 10-тысячной толпой в "Юбилейном", был саунд-продюсером первого альбома Markscheider Kunst, вместе с Верой Гоголь придумал и популяризировал клуб-ресторан "Манилов", выступил на 548 частных и общественных праздниках, посадил коноплю на балкон и теперь ждет всходов. А мы ждем, когда после удачного диска для "Публики" Елкашу и DJ Kimbar сделают CD для "Онегина" и займутся саунд-дизайном бутика "День и Ночь".
– Самый замечательный праздник для меня – хороший день. Чтобы проснуться дома, на улице солнце и в холодильнике обязательно йогурт. Еще праздник – январский концерт Gotan Project в "Тинькофф", совсем не ожидал, что меня вскроет, а ощущения – колоссальные. Праздниками были выступления "Химеры" в "ТаМтАме". Какой праздник жду? Весну. И, наверное, лето.
Ринат Дулмаганов
В 18 лет Ринат приехал в Петербург поступать в Институт культуры, на кафедру управления и экономики. Обучаясь в "Культуре", параллельно поступил в Петербургскую Консерваторию и довольно успешно окончил и этот первый музыкальный ВУЗ страны. Получилось очень неплохое сочетание творческой профессии (Ринат по образованию режиссер музыкального театра) и полученных управленческих знаний. Результат не заставил себя долго ждать.
В 1994–1999 гг. был директором ансамбля "Терем-квартет". Потом устраивал концерты и вечеринки в клубах "Акватория", "Голливудские ночи", PLAZA. Кстати, именно Ринат организовал первое выступление группы "Тату" в Петербурге в клубе "Акватория". Сейчас Ринат Дулмаганов – руководит дирекцией Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит", отвечающей за "церемониальные" софитовские программы и, продолжая организовывать клубные мероприятия, основное время уделяет проведению музыкальных и театрализованных вечеринок в лучших залах города. Ринат – человек непубличный, но известный, поэтому стоит ему только появиться на каком.нибудь мероприятии, он тут же становится персонажем светской хроники.
– Особое душевное удовольствие мне доставляет устраивать праздники для детей. Люблю наблюдать за их непосредственной реакцией и радостными лицами. А если это мероприятие "для взрослых" – тоже стараюсь "проявить" их непосредственную реакцию и участие, чтоб они хотя бы на короткое время стали "как дети".
Какого праздника жду? Буду, наверно, неоригинален, но, конечно, юбилея Петербурга. 29 мая в "театральный день" вместе с СТД и Комитетом по культуре, в тандеме с продюсером "Золотого Софита" Евгением Фрадиным проведём центральные мероприятия "театральной феерии". Она начнётся открытием выставки театральных художников в Доме актера, затем "перейдёт" на улицы, где и родился театр, а закончится день гала-представлением с участием "звёзд" петербургских и московских театров – лауреатов петербургского "Золотого Софита" и российской "Золотой Маски".
Илья Бортнюк
Шоу-бизнес Илья изучил вдоль и поперек и все-таки продолжает им заниматься. Закончил Институт киноинженеров и тут же устроился звукооператором на Ленинградское радио, в ту пору – монстр вещания, практически монополист в эфире. Начал с того, что резал и склеивал пленки, потом стал вести "Музыкальные вечера для юношества", знакомя пионерию с Bauhaus, Cockteau Twins и Joy Division. А главное – познакомился с любимым писателем-шестидесятником Валерием Поповым, завязалось приятное знакомство, "жизнь удалась". По ту пору как раз открылся исторический памятник клуб "ТаМтАм", где Бортнюк с радостью взял на себя обязанности администратора и тур-менеджера. А пока радио карьера продолжалась: после краткосрочного сотрудничества с "Европой Плюс" Илья освоился на радио "Катюша" с программой "Встреча с песней" и лозунгом "Встретившись с песней раз, вы не расстанетесь с ней никогда". Так и вышло: в гостях у Бортнюка побывали "АукцЫон", "Король и шут", Spitfire. С ток-шоу Илья переключился на рекорд-бизнес – вместе с Олегом Тиньковым была основана компания "Шок Records", которая выпустила очень новых и очень модных "Нож для Frau Muller", "Кирпичи", "Ленинград" и даже киносимфонию из пяти частей "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" композитора Дашкевича. Последний релиз Бортнюку особенно дорог, и он любовно рассказывает о том, как делался роскошный буклет на "Ленфильме".
После кризиса московские мэйджоры скупили права на альбомы "Шок Records", а Илья, теперь директор по артистам и репертуару компании "Gala Rec.", занимался "Ленинградом". Наконец Бортнюк выводит на сцену "Светлую музыку" и переключается на организацию концертов и вечеринок: "Аперитив-Клуб" в Музее Набокова, прорывное "Сушидиско" летом 2001 года и еще три после, "Stereoleto-2002", а сейчас кипит работа над весенними проектами.
– Очень понравились кельнский фестиваль Popkomm c участием Telepopmusic, Zuko 103 и артистами Bungalow Records: классная музыка, хорошее общение. Еще декабрьские концерты "Ленинграда" в Нью-Йорке, где мы снимали фильм. Вообще удачный праздник, когда не так уж много людей, зато есть кураж. Понятно, что очень жду "Stereoleto-2003" (мы везем отличных музыкантов) и еще хотел бы съездить на барселонский Sonar, самый главный электронный фестиваль в Европе.
Евгений Елисеев
Для начала, чтобы свободно себя чувствовать в роли организатора праздников, Женя Елисеев тщательно изучил основы физики и химии в электромашиностроительном техникуме. Заложив фундамент, Евгений поступил на востфак, где слегка ознакомился с индонезийским языком, а потом на филфак, где вплотную приступил к английскому. Все это время Елисеев работал на стороне – своими руками мастерил и устанавливал декорации в городских театрах, от Мариинского до Малого оперного, а в рок-клубе занимался полиграфией. Потом неожиданно решил посвятить себя финансам – стал коммерческим директором легендарной радиостанции "Порт-FM". Радиостанция была слишком хороша, чтобы процветать, и была скорее культурным проектом, чем экономически выгодным мероприятием.
Поэтому Елисеев решил вплотную заняться компанией "Арт-фестиваль", а как следствие – фестивалем Марата Гельмана "Неофициальная столица", из которого особенно запомнился модный показ в Петропавловской крепости, городской праздник "Свежий ветер" в Сочи, на котором выступали "Би-2", "Танцы Минус" и "Запрещенные барабанщики". Тогда же Женя сработался с компанией "Светлая музыка" – помог в организации всех самых крупных событий от Stereoлета до Sushidisco. Теперь, пройдя долгий и тернистый путь, Евгений Елисеев может устроить грандиозный праздник из ничего – придумать, скоординировать, оказать техническую поддержку, установить идеальный свет и звук и уговорить любого артиста выйти на сцену.
– Конечно, больше всего мне запомнились те праздники, в которых я участвовал – например, Stereoлето или Mayday. Но огромное впечатление – концерт Faithless в Brixton Academy. Или выступление John Maclaughlin Trio, на котором я был одиннадцать лет назад в Лондоне. Хотел бы сходить на Moby. И к лету готовлю проект выставки Андрея Теребенина и Димы Сироткина "Рождение града" – огромные фотографии, снятые с реставрационных лесов, будут установлены на стенах и решетках садов.
Кристина Кузьмина
22 года
Если бы вы были промоутером, то наверняка захотели бы заполучить Кристину на свою вечеринку. В качестве кого? Хороший вопрос. Ведь Кристина и спеть может, и театральное действо поставить, ну, а хотите, ведущей будет. А если вы не промоутер и вообще не ходите на вечеринки, а вместо этого посещаете театр, тогда Кристину вы знаете как актрису. Сейчас Кристина играет в Театре им. Ленсовета в спектаклях "Старший сын" и "Фредерик, или Бульвар преступлений".
– Чем больше моего творческого участия в празднике, тем он для меня любимей. Понравилось работать на "гангстерской" вечеринке у Милославского. Поставила небольшое театральное шоу с гангстерами, драками и девушками с длинными мундштуками, сама в нем тоже играла.
Комментарии (0)