Холдинг Ginza Project под руководством его совладельца стал ведущим игроком московского ресторанного бизнеса, открыв за год более десяти успешных заведений.
На рынок Москвы Ginza Project выходил тяжелее, чем на питерский. Там конкуренция выше, мы долго прощупывали ситуацию. Я сам в столицу не переехал, с оперативным управлением помогают московские партнеры. Первые проекты в Москве – BlackBerry, «Балкон» и Vasanta – сразу стали популярными. Столичная публика запомнила нас и с интересом стала приходить в новые места: «Эларджи», «ДжонДжоли», «Курабье», «Дед Пихто», «Манон»… Мое любимое заведение – по-домашнему уютная «Мари Vanna».
Когда я иду куда-нибудь с друзьями, стараюсь, чтобы это были рестораны моей сети. Жалко тратить время на чужие заведения: волей-неволей я везде замечу какие-то недостатки и дам полезные советы.
Неправильно считать других рестораторов конкурентами. Мы все решаем одну задачу – приучаем людей ходить в рестораны. Россия потеряла ресторанную культуру семьдесят лет назад, и теперь она только восстанавливается.
У Ginza Project много проектов в сфере обслуживания. Мы строим бутик-отель, занимаемся управлением гостиницами, снабжаем бортовым питанием бизнес-авиацию. Также начинаем развивать рынок круизных судов. Первое судно стартует 2 июля, мы делаем на нем ресторан, шесть баров и ночной клуб. Это будет развлекательный круиз по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин.
Первый раз я попал в ресторан, когда был студентом. Мы с однокурсниками получили первую стипендию и пошли в ресторан «Невский». Классический набор: банальный интерьер, салат «Столичный», рассадка… От стипендии мало что осталось, но погуляли хорошо.
У меня двое детей, я провожу с ними время в основном в путешествиях. Их любимое блюдо – пицца «Маргарита» с помидорами, рукколой и моцареллой буффало: детям нравится простая еда. А моя жена прекрасно готовит, и домашний ужин для меня – лучший отдых и удовольствие.
Комментарии (4)