Лиза Боярская
Долгое время она не могла избавиться от амплуа «девочки-припевочки» — ее приглашали на второстепенные роли дочек и подруг героев. «Сейчас этот период, слава Богу, миновал, и мне начинают доверять характеры, которые интересны лично мне. Прекрасно, если у тебя есть внешность, но это далеко не самое важное для актрисы». Образец для нее — Вивьен Ли («Унесенные ветром»): «Я стремлюсь перенять глубину ее внутреннего драматического переживания». С ранних лет Лиза привыкла слышать, что она красивая, – ей часто об этом говорили родители – Михаил Боярский и Лариса Лупиан. Сейчас она по-прежнему не равнодушна к комплиментам в свой адрес: «На кинофестивале ко мне подошел один англичанин и рассказал, что они с другом не знали, кто я, актриса или просто гость, но оба сошлись во мнении, что я самая красивая девушка на церемонии. Было жутко приятно». Своего друга Данилу Козловского, вместе с которым она играет в додинской постановке Шекспира, на сцене Лиза не воспринимает как близкого человека: «Мы практически не пересекаемся по действию пьесы. Даже когда мы с папой играли отца и дочь, после слов режиссера “Начали!” превращались совсем в других отца и дочь, не таких, как в жизни»
Данила Козловский
Обучение в Морском кадетском корпусе превратило толстого, краснощекого, неповоротливого увальня в новый российский секс-символ: «Я висел на турниках под руководством лучших армейских фитнес-тренеров, носил мундиры от заправских солдатских кутюрье и стригся налысо у отменных гарнизонных стилистов». Теперь Данила щеголяет военной выправкой и длинными волосами, которые не одобрил бы командный состав. В арт-хаусном фильме «Лилит» по роману Анатоля Франса его роль насквозь пронизана эротизмом, впрочем, как и в спектакле Льва Додина «Король Лир», где он играет повесуплейбоя принца Эдгара. «Этот образ близок, наверное, каждому парню: любой хочет пользоваться успехом у девушек, быть накачанным и красиво одетым, за исключением некоторых кретинов-неформалов, которые всю жизнь ходят в черных балахонах и с немытыми волосами». По мнению Козловского, сексуальный эпатаж допустим, если оправдан творчески, хотя зачастую он и сводится к желанию шокировать или воззвать к низменным инстинктам публики. Эталоном вкуса для Данилы стала Лиза Боярская — «не только самая красивая девушка, но и самая большая актриса современного отечественного кино».
Комментарии (0)