– Bernie Ecclestone was there… – шепталась парочка журналистов из английского Autosport. – and David Richards flew there… twice. Слухи о том, что Берни, фактический хозяин "Формулы-1", и Дэвид Ричардс, владелец чемпионата мира по ралли, проявляют интерес к Петербургу как к возможному месту проведения своих покатушек, ходят давно. Правда, краны, экскаваторы, тракторы и лопаты пока так и остаются без дела – видимо, кто-то вовремя сказал этим богатым господам, что mr. Putin переехал на семьсот верст южнее.
Но печали нет: когда-нибудь бабло победит зло и промо-girls "Формулы-1" будут бесплатно раздавать билетики на гонки в пробке на Фонтанке. И никому не будет до них дела, ведь по нашим улицам ездить намного интересней, чем по искусственно замкнутому кольцу. St. Petersburg Grand Prix проходит каждый день в году в самых красивых декорациях мира, которые заставят покраснеть даже кривые и узенькие улочки Монако. А прямые, повороты и шиканы нашего города могут стать не менее знаменитыми, чем сан-маринский поворот Tamburello, испанский Repsol или бельгийский Eau Rouge. Главное – вовремя заметить и оценить. И решить, для чего наш город все же больше подходит для "Формулы" или ралли? Первое вроде престижней, но второе ближе нам по качеству асфальта. Так или иначе, "Собака" первой делает гид по самой захватывающей и интересной городской трассе в календаре будущего чемпионата мира по автогонкам. Джентльмены, заводите свои моторы!
Место: поворот от улицы Бонч-Бруевича к Большеохтинскому мосту
Особых сложностей у просвещенного драйвера это место не вызовет: пара простеньких поворотов и скоростной подход к мосту. Но мост – один из самых красивых в городе, и поэтому мы включили эту точку в наш маршрут. Как тоннель в Монако, он может стать той фишкой, которая так легко запоминается. К тому же в ажурных пролетах скорость чувствуется острее, и каждому кажется, что он еще как дубасит.
Предположительное название: Tower Bridge
Рейтинг: 1/10
Место: площадь Стачек
Это место, конечно, не подарит эстетических ощущений исторической части города, но тот, кто проектировал эту площадь, явно родился с бензином в крови. Приехав сюда ночью, нужно пару раз проехать эту площадь по правильной траектории, а затем уже можно начать развивать серьезную скорость. Удовольствие и боковые перегрузки гарантированы, но и правила соблюдать тоже важно.
Предположительное название: Vatrushka
Рейтинг: 2/10
Место: Гороховая улица
Есть такое место на знаменитом финском ралли: Оунинпохья. Там машины совершают сумасшедшие прыжки, преодолевая в воздухе по 30–40 метров. Мостики на Гороховой, конечно, не позволят оторваться от земли надолго, но если разогнаться… Кроме того, ранним утром воскресного дня пилоту-романтику открывается отменный вид на блестящее золотом Адмиралтейство – только ради этого стоит подняться пораньше и как следует зажечь.
Предположительное название: Up-and-Down Straight
Рейтинг: 3/10
Место: поворот с улицы Добролюбова на Биржевой мост
Это место даже включено в программу ежегодного ралли "Санкт-Петербург" в качестве подарка тем, кто не любит ездить на гонки далеко от города. И неспроста: еще на Добролюбова можно развить серьезную скорость, справившись с которой залететь на мост уже не составит труда. Место представляет истинную усладу для взора, который сразу поймает Ростральные колонны и харизматичный Военно-морской музей.
Предположительное название: Pedal to the Metal
Рейтинг: 4/10
Место: поворот и мостик через Зимнюю канавку на Дворцовой набережной
Мостики на этой набережной хорошо знакомы всем мужчинам по интересным ощущениям в районе таза. Обозначенное нами место характерно не этим, а прекрасным видом на Стрелку, Зимний и Дворцовый мост. Сердце приезжего "пилота" точно зайдется от неимоверной красоты, глаза застят слезы умиления – самое время его обогнать!
Предположительное название: Curve Oops
Рейтинг: 5/10
Место: поворот от моста Александра Невского на Обводный канал
Несмотря на то что достопримечательностей особых в этом месте нет, одни запущенные берега Обводного, здесь есть очень сложный поворот, который требует особой внимательности при прохождении. Главное – начать поворачивать в правильной точке. А где она находится, знает, пожалуй, только Михаэль Шумахер.
Предположительное название: Curve Canalja
Рейтинг: 6/10
Место: поворот от Исаакиевской площади через Синий мост к Вознесенскому проспекту
Отменное место для езды с ветерком. Выезжая с Малой Морской, делаем 90-градусный поворот налево и, набирая скорость, влетаем на Синий мост. Дорога здесь делает небольшой поворот, и в этом вся соль! Главное – выбрать правильную траекторию входа: держаться максимально левее, но не вылезать на обычно пустынную спецполосу.
Предположительное название: The Blues Bridge
Рейтинг: 7/10
Место: поворот от Троицкого моста налево, вокруг Марсова поля
После отреставрированного Троицкого стоит красиво пройти сначала левый поворот, оставив позади памятник Суворову, а затем так же хорошо взять штурмом правый. А затем вдавить педаль в пол, любуясь просторами Марсова поля справа или Летним садом слева. Чертовски хорошее место для летней езды.
Предположительное название: Awesome Trinity
Рейтинг: 8/10
Место: площадь Искусств
Гонять здесь однозначно лучше ночью. Раздухарившись вдоль Гранд отеля Европа, совершаем круг почета мимо красиво подсвеченного Русского музея. Перчику ощущениям добавляет скользкая брусчатка, на которой машину заносит, но без этого здесь было бы скучновато.
Предположительное название: Russian Roulette
Рейтинг: 9/10
Место: проезд от Невского проспекта к улице Зодчего Росси
Это best. Длинная прямая вдоль Катькиного садика и Публички заканчивается S-образной связкой из поворотов, проходить которую хочется снова и снова – в первую очередь из-за красоты и монументальности Александринки. Да и улица Зодчего Росси – совсем не задворки цивилизации. Наш выбор. Сделайте это ночью.
Предположительное название: Rossi Chicane
Рейтинг: 10/10
Помимо Петербурга на собственный Гран-При в F1 претендует и Лондон. Стоит ли говорить, что у российского претендента есть неоспоримые преимущества в сфере финансов, а также publicity & pr: только что прошло 300-летие, Смоленский недавно купил английский TVR, да и у Абрамовича наверняка деньги остались. Так что если надо будет, место в чемпионате будет. А что касается ралли, то здесь все выглядит еще перспективней – городской трассы в WRC нет. Просто потому, что администрации ни одного европейского города не придет в голову сразу перекрывать кучу улиц и вызывать гнев народный. Нашей администрации такие мысли приходят довольно часто, так что все карты нам в руки. А ведь это было бы здорово – вместо приезда какого-нибудь очередного премьер-министра Зимбабве наблюдать, как по перекрытому Невскому шпарит Ford Focus WRC. И, потягивая горячий шоколад, сравнивать результаты соперников. А пока еще есть время, зажигаем сами.
Но печали нет: когда-нибудь бабло победит зло и промо-girls "Формулы-1" будут бесплатно раздавать билетики на гонки в пробке на Фонтанке. И никому не будет до них дела, ведь по нашим улицам ездить намного интересней, чем по искусственно замкнутому кольцу. St. Petersburg Grand Prix проходит каждый день в году в самых красивых декорациях мира, которые заставят покраснеть даже кривые и узенькие улочки Монако. А прямые, повороты и шиканы нашего города могут стать не менее знаменитыми, чем сан-маринский поворот Tamburello, испанский Repsol или бельгийский Eau Rouge. Главное – вовремя заметить и оценить. И решить, для чего наш город все же больше подходит для "Формулы" или ралли? Первое вроде престижней, но второе ближе нам по качеству асфальта. Так или иначе, "Собака" первой делает гид по самой захватывающей и интересной городской трассе в календаре будущего чемпионата мира по автогонкам. Джентльмены, заводите свои моторы!
Место: поворот от улицы Бонч-Бруевича к Большеохтинскому мосту
Особых сложностей у просвещенного драйвера это место не вызовет: пара простеньких поворотов и скоростной подход к мосту. Но мост – один из самых красивых в городе, и поэтому мы включили эту точку в наш маршрут. Как тоннель в Монако, он может стать той фишкой, которая так легко запоминается. К тому же в ажурных пролетах скорость чувствуется острее, и каждому кажется, что он еще как дубасит.
Предположительное название: Tower Bridge
Рейтинг: 1/10
Место: площадь Стачек
Это место, конечно, не подарит эстетических ощущений исторической части города, но тот, кто проектировал эту площадь, явно родился с бензином в крови. Приехав сюда ночью, нужно пару раз проехать эту площадь по правильной траектории, а затем уже можно начать развивать серьезную скорость. Удовольствие и боковые перегрузки гарантированы, но и правила соблюдать тоже важно.
Предположительное название: Vatrushka
Рейтинг: 2/10
Место: Гороховая улица
Есть такое место на знаменитом финском ралли: Оунинпохья. Там машины совершают сумасшедшие прыжки, преодолевая в воздухе по 30–40 метров. Мостики на Гороховой, конечно, не позволят оторваться от земли надолго, но если разогнаться… Кроме того, ранним утром воскресного дня пилоту-романтику открывается отменный вид на блестящее золотом Адмиралтейство – только ради этого стоит подняться пораньше и как следует зажечь.
Предположительное название: Up-and-Down Straight
Рейтинг: 3/10
Место: поворот с улицы Добролюбова на Биржевой мост
Это место даже включено в программу ежегодного ралли "Санкт-Петербург" в качестве подарка тем, кто не любит ездить на гонки далеко от города. И неспроста: еще на Добролюбова можно развить серьезную скорость, справившись с которой залететь на мост уже не составит труда. Место представляет истинную усладу для взора, который сразу поймает Ростральные колонны и харизматичный Военно-морской музей.
Предположительное название: Pedal to the Metal
Рейтинг: 4/10
Место: поворот и мостик через Зимнюю канавку на Дворцовой набережной
Мостики на этой набережной хорошо знакомы всем мужчинам по интересным ощущениям в районе таза. Обозначенное нами место характерно не этим, а прекрасным видом на Стрелку, Зимний и Дворцовый мост. Сердце приезжего "пилота" точно зайдется от неимоверной красоты, глаза застят слезы умиления – самое время его обогнать!
Предположительное название: Curve Oops
Рейтинг: 5/10
Место: поворот от моста Александра Невского на Обводный канал
Несмотря на то что достопримечательностей особых в этом месте нет, одни запущенные берега Обводного, здесь есть очень сложный поворот, который требует особой внимательности при прохождении. Главное – начать поворачивать в правильной точке. А где она находится, знает, пожалуй, только Михаэль Шумахер.
Предположительное название: Curve Canalja
Рейтинг: 6/10
Место: поворот от Исаакиевской площади через Синий мост к Вознесенскому проспекту
Отменное место для езды с ветерком. Выезжая с Малой Морской, делаем 90-градусный поворот налево и, набирая скорость, влетаем на Синий мост. Дорога здесь делает небольшой поворот, и в этом вся соль! Главное – выбрать правильную траекторию входа: держаться максимально левее, но не вылезать на обычно пустынную спецполосу.
Предположительное название: The Blues Bridge
Рейтинг: 7/10
Место: поворот от Троицкого моста налево, вокруг Марсова поля
После отреставрированного Троицкого стоит красиво пройти сначала левый поворот, оставив позади памятник Суворову, а затем так же хорошо взять штурмом правый. А затем вдавить педаль в пол, любуясь просторами Марсова поля справа или Летним садом слева. Чертовски хорошее место для летней езды.
Предположительное название: Awesome Trinity
Рейтинг: 8/10
Место: площадь Искусств
Гонять здесь однозначно лучше ночью. Раздухарившись вдоль Гранд отеля Европа, совершаем круг почета мимо красиво подсвеченного Русского музея. Перчику ощущениям добавляет скользкая брусчатка, на которой машину заносит, но без этого здесь было бы скучновато.
Предположительное название: Russian Roulette
Рейтинг: 9/10
Место: проезд от Невского проспекта к улице Зодчего Росси
Это best. Длинная прямая вдоль Катькиного садика и Публички заканчивается S-образной связкой из поворотов, проходить которую хочется снова и снова – в первую очередь из-за красоты и монументальности Александринки. Да и улица Зодчего Росси – совсем не задворки цивилизации. Наш выбор. Сделайте это ночью.
Предположительное название: Rossi Chicane
Рейтинг: 10/10
Помимо Петербурга на собственный Гран-При в F1 претендует и Лондон. Стоит ли говорить, что у российского претендента есть неоспоримые преимущества в сфере финансов, а также publicity & pr: только что прошло 300-летие, Смоленский недавно купил английский TVR, да и у Абрамовича наверняка деньги остались. Так что если надо будет, место в чемпионате будет. А что касается ралли, то здесь все выглядит еще перспективней – городской трассы в WRC нет. Просто потому, что администрации ни одного европейского города не придет в голову сразу перекрывать кучу улиц и вызывать гнев народный. Нашей администрации такие мысли приходят довольно часто, так что все карты нам в руки. А ведь это было бы здорово – вместо приезда какого-нибудь очередного премьер-министра Зимбабве наблюдать, как по перекрытому Невскому шпарит Ford Focus WRC. И, потягивая горячий шоколад, сравнивать результаты соперников. А пока еще есть время, зажигаем сами.
Комментарии (0)