Кому и за что собирается мстить свирепый на вид Dodge Avenger – непонятно. Однако кулаками помахать – это в его стиле: новая машина выглядит очень брутально!
Аvenger, или «Мститель» сделан по героическим мотивам куда более крупного и яростного агрессора Dodge Charger, который почему-то в Россию не поставляется. А зря – уж он-то бы наверняка задал тут всем жару! Впрочем, добрую половину модельного ряда Dodge за пределами Америки не найти. И вообще – радоваться надо: Avenger-то – вот он! Сразу понятно: редкий вид. Как и любой другой Dodge нашей с вами современности, Avenger легко опознать по характерной решетке радиатора с упрямой крутолобой бараньей головой на эмблеме. А в районе задних дверей начинается подъем поясной линии – как на лучших автомобилях давно ушедшей эпохи американского бензинового раздолья. Выразительно и брутально!
И тут же резонный вопрос: а под капотом тоже океан страсти?
Но нет – там море спокойствия. Avenger построен на одной платформе с уже продающимся у нас седаном Сhrysler Sebring – собственно говоря, это та же машина, но с разным дизайном. И хотя сами представители компании Dodge уверяют, что «показатели силовых агрегатов одни из самых-самых в классе», мы-то с вами понимаем: ни двухлитровый 156-сильный мотор, работающий в паре с механической коробкой, ни приставленный к не слишком-то современному «автомату» двигатель объемом 2,4 литра о 170 «лошадях» не самая мощная комплектация. Так, попугать разве что.
Однако переднеприводный седан вовсе не выглядит беспомощным. Он полон энергии и позитива, и готов доставить своего неординарного хозяина с комфортом туда, куда тот повелеть изволит. Подвеска машины проглатывает любые дорожные неровности с аппетитом, а мощности двигателей хватает на все случаи спокойной жизни. Впрочем, скоро появится модификация с 2,7-литровым V6, так что можно подождать. Помимо всего прочего, Avenger может похвастаться исчерпывающим набором средств активной и пассивной безопасности: уже в базовом исполнении в нем будет и шесть подушек, и система стабилизации, и ABS с системой помощи при экстренном торможении, и противопробуксовочная система. А еще здесь есть охлаждаемый бокс, куда разом поместится множество баночек с колой – останется лишь приправить базовую комплектацию опциями по вкусу. Модификация Dodge Avenger 2.4
Цена: от 752 500 рублей
Рабочий объем: 2360 куб. см
Максимальная мощность: 170/6000 л. с./об/мин
Крутящий момент: 220/4250 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч ч: 11,0 с
Расход топлива город/трасса: 6,9/12,3 л/100 км
Аvenger, или «Мститель» сделан по героическим мотивам куда более крупного и яростного агрессора Dodge Charger, который почему-то в Россию не поставляется. А зря – уж он-то бы наверняка задал тут всем жару! Впрочем, добрую половину модельного ряда Dodge за пределами Америки не найти. И вообще – радоваться надо: Avenger-то – вот он! Сразу понятно: редкий вид. Как и любой другой Dodge нашей с вами современности, Avenger легко опознать по характерной решетке радиатора с упрямой крутолобой бараньей головой на эмблеме. А в районе задних дверей начинается подъем поясной линии – как на лучших автомобилях давно ушедшей эпохи американского бензинового раздолья. Выразительно и брутально!
И тут же резонный вопрос: а под капотом тоже океан страсти?
Но нет – там море спокойствия. Avenger построен на одной платформе с уже продающимся у нас седаном Сhrysler Sebring – собственно говоря, это та же машина, но с разным дизайном. И хотя сами представители компании Dodge уверяют, что «показатели силовых агрегатов одни из самых-самых в классе», мы-то с вами понимаем: ни двухлитровый 156-сильный мотор, работающий в паре с механической коробкой, ни приставленный к не слишком-то современному «автомату» двигатель объемом 2,4 литра о 170 «лошадях» не самая мощная комплектация. Так, попугать разве что.
Однако переднеприводный седан вовсе не выглядит беспомощным. Он полон энергии и позитива, и готов доставить своего неординарного хозяина с комфортом туда, куда тот повелеть изволит. Подвеска машины проглатывает любые дорожные неровности с аппетитом, а мощности двигателей хватает на все случаи спокойной жизни. Впрочем, скоро появится модификация с 2,7-литровым V6, так что можно подождать. Помимо всего прочего, Avenger может похвастаться исчерпывающим набором средств активной и пассивной безопасности: уже в базовом исполнении в нем будет и шесть подушек, и система стабилизации, и ABS с системой помощи при экстренном торможении, и противопробуксовочная система. А еще здесь есть охлаждаемый бокс, куда разом поместится множество баночек с колой – останется лишь приправить базовую комплектацию опциями по вкусу. Модификация Dodge Avenger 2.4
Цена: от 752 500 рублей
Рабочий объем: 2360 куб. см
Максимальная мощность: 170/6000 л. с./об/мин
Крутящий момент: 220/4250 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч ч: 11,0 с
Расход топлива город/трасса: 6,9/12,3 л/100 км
Комментарии (0)