«Пятисотый» – это не обязательно Mercedes плюс пафос. Пять сотен по-итальянски – это FIAT плюс ностальгия. Это сочетание уже оценила вся Европа, а теперь наша очередь: FIAT 500 вот-вот выедет на улицы большого города.
Ретрофутуризм – вещь практически беспроигрышная. Возродить к жизни культовый предмет полувековой давности, придав ему свойства современного продукта, – ну разве не здорово? На этот путь ностальгии однажды ступили немцы, десять лет назад представив миру крошечный New Beetle, а позже дорогу в прошлое освоили и англичане со своей реинкарнацией Mini. И хотя за британцами стоял немецкий концерн BMW, ностальгия сработала и здесь: исполненная британского духа машина из высококлассных германских деталей породила уже свой собственный культ. Теперь же к этой компании успешно присоединились итальянцы, вызвав дух прошлого в лице смешного народного автомобильчика FIAT 500 образца 1957 года.
Всех ретрофутуристов объединяет одно: созданные по мотивам предельно доступных машин, они оказались в премиум-сегменте – или же активно в него стремятся. Соответственно, ни о какой бюджетности не может быть и речи. И новый «пятисотый» не исключение. Дорого! По крайней мере, по меркам класса. Впрочем, в случае с FIAT понятно, за что переплачиваешь. Если абстрагироваться от умилительной внешности (а это совсем не просто), то можно обнаружить целый ряд любопытных моментов. Редкий автомобиль – и уж тем более среди городских компактов – может похвастать такими возможностями в заводском исполнении, как «пятисотый». Дюжина вариантов окраски кузова, пятнадцать видов отделки салона, колесные диски с различным рисунком и самые разнообразные стикеры, которыми можно украсить авто: полоски, шашечки, флажки, штрихкоды и прочее. А еще разноцветные ключи и несколько запахов для ароматизатора воздуха в салоне – простор для фантазии нешуточный. Но безопасность одинакова для всех, и свои максимальные пять звезд за краш-тест по методике EuroNCAP «пятисотый» заработал честно: в стандартной комплектации у него семь айрбэгов. Дополнительный бонус – панорамный люк.
Цена: от 555 000 руб.
Максимальная мощность: 69 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 12,9 c
Ретрофутуризм – вещь практически беспроигрышная. Возродить к жизни культовый предмет полувековой давности, придав ему свойства современного продукта, – ну разве не здорово? На этот путь ностальгии однажды ступили немцы, десять лет назад представив миру крошечный New Beetle, а позже дорогу в прошлое освоили и англичане со своей реинкарнацией Mini. И хотя за британцами стоял немецкий концерн BMW, ностальгия сработала и здесь: исполненная британского духа машина из высококлассных германских деталей породила уже свой собственный культ. Теперь же к этой компании успешно присоединились итальянцы, вызвав дух прошлого в лице смешного народного автомобильчика FIAT 500 образца 1957 года.
Всех ретрофутуристов объединяет одно: созданные по мотивам предельно доступных машин, они оказались в премиум-сегменте – или же активно в него стремятся. Соответственно, ни о какой бюджетности не может быть и речи. И новый «пятисотый» не исключение. Дорого! По крайней мере, по меркам класса. Впрочем, в случае с FIAT понятно, за что переплачиваешь. Если абстрагироваться от умилительной внешности (а это совсем не просто), то можно обнаружить целый ряд любопытных моментов. Редкий автомобиль – и уж тем более среди городских компактов – может похвастать такими возможностями в заводском исполнении, как «пятисотый». Дюжина вариантов окраски кузова, пятнадцать видов отделки салона, колесные диски с различным рисунком и самые разнообразные стикеры, которыми можно украсить авто: полоски, шашечки, флажки, штрихкоды и прочее. А еще разноцветные ключи и несколько запахов для ароматизатора воздуха в салоне – простор для фантазии нешуточный. Но безопасность одинакова для всех, и свои максимальные пять звезд за краш-тест по методике EuroNCAP «пятисотый» заработал честно: в стандартной комплектации у него семь айрбэгов. Дополнительный бонус – панорамный люк.
Цена: от 555 000 руб.
Максимальная мощность: 69 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 12,9 c
Комментарии (0)