Совсем недавно спорткары Porsche были исключительно двухместными: для дорогого хозяина и его чуть менее дорогого гостя. Теперь настоящий спортивный автомобиль, если он называется Porsche Panamera, сможет взять на борт еще пару попутчиков.
Содной стороны, четырехместный Porsche не такая уж новость: «Кайенны» давно шелестят шинами по российским дорогам. Но, несмотря на всеобщую любовь, Cayenne – это не спорткар, а всего лишь дорогой, хотя и предельно скоростной внедорожник. К тому же его родство с Volkswagen Touareg ни для кого не является секретом, так что чистоты породы ему немного недостает.
Новый четырехдверный Panamera – истинный Porsche по праву рождения, впитавший дух и традиции легендарной марки. Немцы старались освоить пустующую нишу бескомпромиссно спортивного четырехместного автомобиля. Идея несомненно удачная, но, похоже, заразная: совсем недавно подобные машины анонсировали и Aston Martin, и Bugatti, и Lamborghini. Однако в отличие от всех прочих Panamera не только успела материализоваться в серийном автомобиле, но и уже добралась до автосалонов.
Низкий стремительный силуэт, знакомый по классической 911-й модели, не спутаешь ни с чем. Надутые бока, специфическая форма фар, «приспущенный» между передними крыльями капот – все это дань многолетнему дизайну штутгартских спортмобилей. Да и в салоне наблюдается микс из традиционных элементов Porsche и новых деталей: передняя панель с поднимающимся к ней центральным тоннелем создана по мотивам эксклюзивного суперкара Carrera GT и дополнена кнопками в стиле мобильного телефона Vertu.
Но главное – это начинка. А у Panamera она выдающаяся!
Самый слабый из доступных моторов – четырехсотсильный V8, а версия Turbo оснащается неистовствующим полутысячником. За исключением базовой модификации S, все прочие «Панамеры» имеют полноприводную трансмиссию, а в комплектацию топ-версии по умолчанию входит сверхскорострельная роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которую, впрочем, за доплату можно заказать и для более простых машин. Надо сказать, что с «многоместными» автомобилями немцы уже экспериментировали: первый прототип – Porsche 754 – был изготовлен к 1960 году, а еще через десять лет появился «увеличенный» спорткар на базе Porsche 911. Да и дополнительные двери конструкторы пытались привить своим машинам: в 1987 году было создано два экземпляра четырехдверной модификации купе 928. Все эти так и не вошедшие в серию изыски находятся в музее компании. Но у «Панамеры» все-таки был предшественник: в середине 1980-х существовал прототип, который был очень похож на нынешний автомобиль.
Цена: от 5 231 400 руб.
Максимальная мощность: 400 л. с.
Максимальная скорость: 285 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 5,6 с
Содной стороны, четырехместный Porsche не такая уж новость: «Кайенны» давно шелестят шинами по российским дорогам. Но, несмотря на всеобщую любовь, Cayenne – это не спорткар, а всего лишь дорогой, хотя и предельно скоростной внедорожник. К тому же его родство с Volkswagen Touareg ни для кого не является секретом, так что чистоты породы ему немного недостает.
Новый четырехдверный Panamera – истинный Porsche по праву рождения, впитавший дух и традиции легендарной марки. Немцы старались освоить пустующую нишу бескомпромиссно спортивного четырехместного автомобиля. Идея несомненно удачная, но, похоже, заразная: совсем недавно подобные машины анонсировали и Aston Martin, и Bugatti, и Lamborghini. Однако в отличие от всех прочих Panamera не только успела материализоваться в серийном автомобиле, но и уже добралась до автосалонов.
Низкий стремительный силуэт, знакомый по классической 911-й модели, не спутаешь ни с чем. Надутые бока, специфическая форма фар, «приспущенный» между передними крыльями капот – все это дань многолетнему дизайну штутгартских спортмобилей. Да и в салоне наблюдается микс из традиционных элементов Porsche и новых деталей: передняя панель с поднимающимся к ней центральным тоннелем создана по мотивам эксклюзивного суперкара Carrera GT и дополнена кнопками в стиле мобильного телефона Vertu.
Но главное – это начинка. А у Panamera она выдающаяся!
Самый слабый из доступных моторов – четырехсотсильный V8, а версия Turbo оснащается неистовствующим полутысячником. За исключением базовой модификации S, все прочие «Панамеры» имеют полноприводную трансмиссию, а в комплектацию топ-версии по умолчанию входит сверхскорострельная роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которую, впрочем, за доплату можно заказать и для более простых машин. Надо сказать, что с «многоместными» автомобилями немцы уже экспериментировали: первый прототип – Porsche 754 – был изготовлен к 1960 году, а еще через десять лет появился «увеличенный» спорткар на базе Porsche 911. Да и дополнительные двери конструкторы пытались привить своим машинам: в 1987 году было создано два экземпляра четырехдверной модификации купе 928. Все эти так и не вошедшие в серию изыски находятся в музее компании. Но у «Панамеры» все-таки был предшественник: в середине 1980-х существовал прототип, который был очень похож на нынешний автомобиль.
Цена: от 5 231 400 руб.
Максимальная мощность: 400 л. с.
Максимальная скорость: 285 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 5,6 с
Комментарии (0)