Новый Toyota Land Cruiser Prado из знаменитого семейства японских внедорожников не растерял надежности, стал еще более комфортабельным и обзавелся турбодизелем.
Когда-то Toyota Land Cruiser были сугубо утилитарными джипами – простыми, как апельсин, и надежными, как молоток. Собственно, выносливость этих машин стала причиной их невероятной популярности: «Круизеры» в силу своих природных талантов демонстрировали настоящие подвиги. Но со временем потребительские вкусы сместились в плоскость гедонизма, и ответом на желание нежиться в комфорте стало появление внедорожников новой формации, которые способны не только проехать по любой дороге, но сделать это элегантно и с достоинством. Джипы становились все более буржуазными и обрастали многочисленным дополнительным оборудованием. Само собой, Toyota не отставала. Land Cruiser Prado 150, представленный осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте, самый яркий тому пример.
Prado относится к сто пятидесятой серии, но фактически он – модернизированная сто двадцатая серия. Признать в новинке предшественника крайне сложно: дизайн машины отсылает к «Круизеру» двухсотой серии, да и салон нарисован с чистого листа. Более брутальный, но в то же время удобный и хорошо оснащенный – таким увидят автомобиль покупатели. А поклонников ему не занимать: прежний Prado на протяжении долгого времени возглавлял хит-парад продаж в своем классе. В полной комплектации комфорт новой модели обеспечивают стереосистема с семнадцатью динамиками, трехзональный климатический контроль, третий ряд складных сидений, кожаный салон и практически полная шумоизоляция.
Технических достоинств у машины предостаточно: от системы кругового обзора на четырех видеокамерах до вездеходной системы, изменяющей настройки шасси в зависимости от дорожного покрытия. И важно, что она наконец-то будет оснащена экономичным турбодизелем, которого так не хватало предыдущей версии.
Цена: от 2 185 000 руб.
Максимальная мощность: 282 л. с.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,2 с
Когда-то Toyota Land Cruiser были сугубо утилитарными джипами – простыми, как апельсин, и надежными, как молоток. Собственно, выносливость этих машин стала причиной их невероятной популярности: «Круизеры» в силу своих природных талантов демонстрировали настоящие подвиги. Но со временем потребительские вкусы сместились в плоскость гедонизма, и ответом на желание нежиться в комфорте стало появление внедорожников новой формации, которые способны не только проехать по любой дороге, но сделать это элегантно и с достоинством. Джипы становились все более буржуазными и обрастали многочисленным дополнительным оборудованием. Само собой, Toyota не отставала. Land Cruiser Prado 150, представленный осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте, самый яркий тому пример.
Prado относится к сто пятидесятой серии, но фактически он – модернизированная сто двадцатая серия. Признать в новинке предшественника крайне сложно: дизайн машины отсылает к «Круизеру» двухсотой серии, да и салон нарисован с чистого листа. Более брутальный, но в то же время удобный и хорошо оснащенный – таким увидят автомобиль покупатели. А поклонников ему не занимать: прежний Prado на протяжении долгого времени возглавлял хит-парад продаж в своем классе. В полной комплектации комфорт новой модели обеспечивают стереосистема с семнадцатью динамиками, трехзональный климатический контроль, третий ряд складных сидений, кожаный салон и практически полная шумоизоляция.
Технических достоинств у машины предостаточно: от системы кругового обзора на четырех видеокамерах до вездеходной системы, изменяющей настройки шасси в зависимости от дорожного покрытия. И важно, что она наконец-то будет оснащена экономичным турбодизелем, которого так не хватало предыдущей версии.
Цена: от 2 185 000 руб.
Максимальная мощность: 282 л. с.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,2 с
Комментарии (0)