Редакторы модных интернет-журналов не спешат объявлять смерть глянца, ведь, по их словам, ни что не заменит запаха бумаги и шороха страниц. Но онлайн-издания отвоевывают свою нишу: они оперативнее, доступнее и не ограничены никакими географическими рамками.
www.playingfashion.com
Свой модный блог с наивными текстами и самодельными коллажами Роберт Мищенко за два года превратил в полноценный интернет-журнал с фэшн-съемками, а в ноябре 2009 года выпустил в Киеве его печатную версию. Историю с журналом Playing Fashion можно назвать украинским прецедентом. Нынешний главный редактор, когда ему было четырнадцать лет, завел от скуки фэшн-блог, в котором и проводил сутки напролет, забывая и о школе, и об отдыхе. Истории о блогерах-вундеркиндах не новы: Тави Гевинсон попала на обложки Pop и Love, а Марк Джейкобс посвятил модель сумки Брайану Бою, хотя у нас Валентин Юдашкин и не спешит вышить пайетками портрет Романа Мазуренко, создателя первого в России PDF-журнала LAM. Одержимость модой дала свои результаты: печатная версия Playing Fashion на мелованной бумаге формата А3 собрала неплохую рекламу. Теперь для съемок московских стилистов Михаила Барышникова и Галу Борзову вывозят в Одессу. Проблема украинской прессы в том, что практически все материалы местного глянца – переводные или заимствованные. Команда Роберта тоже разбросана по всему миру: контрибьюторы живут в Москве, Нью-Йорке, Лондоне и делают материалы по заказу редактора, который обосновался в скромном киевском офисе с домашней атмосферой. Журналисты пишут не только о Джоне Гальяно и Кристиане Лакруа, но и о студентах колледжей дизайна, делают проекты с молодыми украинскими дизайнерами – Сашей Каневским, Машей Ревой, Артемом Климчуком – и интервью с Ксенией Марченко, самым актуальным модельером Киева.
Роберт Мищенко
/главный редактор/
Люди – главное в журнале. Мы показываем тех, кто создает прекрасные вещи, снимает захватывающие кадры и просто делает то, что нравится другим и вдохновляет их. Мне важны комментарии читателей, еще стараюсь прислушиваться к критике коллег – люблю, когда придираются ко всяким мелочам. Мне кажется, в каждой редакции надо иметь человека, который бы критиковал и придирался. Тогда все журналы были бы сделаны качественно и красиво. Очень ценю мамины замечания. За самыми свежими новостями сегодня полезут в блоги, а нас читают для другого. Наверное, поэтому мне чаще всего пишут о съемках. Я получаю около сотни писем в месяц от людей, которые хотят снимать, стилизовать, писать. От тех, кто готов ехать две тысячи километров из Москвы до Одессы и обратно, чтобы сделать съемку. Мне кажется, это прекрасно, когда люди вот так объединяются и пробуют, стараются. Не нужно сидеть и ждать, нужно делать. Особенно горжусь выпуском печатного издания и съемкой с Викой Сасонкиной и Наташей Пиро, а вообще, в каждом номере есть что-то родное, что сильно нравится. Я мечтаю, чтобы люди в сфере моды стали более ответственными. Тогда и менять ничего не нужно будет.
Свой модный блог с наивными текстами и самодельными коллажами Роберт Мищенко за два года превратил в полноценный интернет-журнал с фэшн-съемками, а в ноябре 2009 года выпустил в Киеве его печатную версию. Историю с журналом Playing Fashion можно назвать украинским прецедентом. Нынешний главный редактор, когда ему было четырнадцать лет, завел от скуки фэшн-блог, в котором и проводил сутки напролет, забывая и о школе, и об отдыхе. Истории о блогерах-вундеркиндах не новы: Тави Гевинсон попала на обложки Pop и Love, а Марк Джейкобс посвятил модель сумки Брайану Бою, хотя у нас Валентин Юдашкин и не спешит вышить пайетками портрет Романа Мазуренко, создателя первого в России PDF-журнала LAM. Одержимость модой дала свои результаты: печатная версия Playing Fashion на мелованной бумаге формата А3 собрала неплохую рекламу. Теперь для съемок московских стилистов Михаила Барышникова и Галу Борзову вывозят в Одессу. Проблема украинской прессы в том, что практически все материалы местного глянца – переводные или заимствованные. Команда Роберта тоже разбросана по всему миру: контрибьюторы живут в Москве, Нью-Йорке, Лондоне и делают материалы по заказу редактора, который обосновался в скромном киевском офисе с домашней атмосферой. Журналисты пишут не только о Джоне Гальяно и Кристиане Лакруа, но и о студентах колледжей дизайна, делают проекты с молодыми украинскими дизайнерами – Сашей Каневским, Машей Ревой, Артемом Климчуком – и интервью с Ксенией Марченко, самым актуальным модельером Киева.
Роберт Мищенко
/главный редактор/
Люди – главное в журнале. Мы показываем тех, кто создает прекрасные вещи, снимает захватывающие кадры и просто делает то, что нравится другим и вдохновляет их. Мне важны комментарии читателей, еще стараюсь прислушиваться к критике коллег – люблю, когда придираются ко всяким мелочам. Мне кажется, в каждой редакции надо иметь человека, который бы критиковал и придирался. Тогда все журналы были бы сделаны качественно и красиво. Очень ценю мамины замечания. За самыми свежими новостями сегодня полезут в блоги, а нас читают для другого. Наверное, поэтому мне чаще всего пишут о съемках. Я получаю около сотни писем в месяц от людей, которые хотят снимать, стилизовать, писать. От тех, кто готов ехать две тысячи километров из Москвы до Одессы и обратно, чтобы сделать съемку. Мне кажется, это прекрасно, когда люди вот так объединяются и пробуют, стараются. Не нужно сидеть и ждать, нужно делать. Особенно горжусь выпуском печатного издания и съемкой с Викой Сасонкиной и Наташей Пиро, а вообще, в каждом номере есть что-то родное, что сильно нравится. Я мечтаю, чтобы люди в сфере моды стали более ответственными. Тогда и менять ничего не нужно будет.
Комментарии (0)