Журнал Петербурга
ПОКОЛЕНИЕ ШОПИНГ И ФАКИНГ
У каждого поколения есть своя волшебная формула. Было поколение «секс, драгз, рок-н-ролл». Поколение glasnost. Поколение «мы ждем перемен». Поколение «X» и «транспойтинг». Поколение «камон беби лайт май файа». Поколение «Че, бархат, береты». Сейчас, чтобы получить свою формулу, те, кто постарше, складывают «кэжуал» и «духлесс». Множат «кысь» на «гексоген» и вычитают «санькя». Результат – нулевой. Пока старшие мучились, те, кто помладше, составили уравнение попроще и куда универсальнее. Так шопинг был приплюсован к факингу. После знака «равно» – полный сатисфэкшн. Такой хороший, яркий, уверенный результат. В итоге старшие, как ни вертели слагаемые своего уравнения, в сумме получали знак вопроса. Младшие сразу выбили восклицательный знак. Конечно, на их восклицательный знак у нас немедленно нашелся вопросительный. Может, зависть? Наверняка!
Главный редактор
Яна Милорадовская
Mэйд ин Таиланд
Екатерина Соловей попыталась создать свою простейшую систему координат для ориентирования на местности в Таиланде, а также поделилась своими трофеями.
Принцесса Теана
«Безумству храбрых поем мы песню» – эта строка сегодня как никогда удачно подходит для описания дебюта седана бизнес-класса Nissan Teana, который серьезно претендует на то, чтобы пошатнуть лидерские позиции бестселлера последних лет – Toyota Camry.
Денис Попов: двигатель клубного сгорания
Несколько лет назад один бизнесмен решил попробовать свои силы в организации массовых мероприятий. Теперь Денис Попов – один из хедлайнеров клубного Петербурга.
Морская
Резиденция Андрея Коробова и Анны Белоцерковец на Приморском проспекте – удачный компромисс между Аниной любовью к центру города и тягой Андрея к природе.
10 самых востребованных в рекламе спортсменов
Спортсмены словно рождены для рекламы. Ведь они – символ успеха, силы и здоровья, того, что так популярно в современном обществе. В последнее время представители нашего (и украинского) спорта идут впереди всего рекламного мира.
Фабрика звезд
4 июля рок-группа «Чайф» дала концерт в столовой табачной фабрики «Петро». «Девочки фабричные» и суровые заводские мачо в синих комбинезонах взирали на музыкантов унылыми глазами: в жертву звездам был принесен их обеденный перерыв.
Гарик Сукачев
Из столицы до Петербурга Гарик добирался с пересадками на шести электричках, окруженный оравой странной молодежи.